Маркетинг стал высокотехнологичной областью деятельности. И главный драйвер этих изменений — переход значительной части бизнеса в интернет. Большие данные (Big Data) о поведении потребителей, технологии искусственного интеллекта по распознаванию этих данных, автоматические интернет-сервисы по подготовке и реализации маркетинговых решений — сегодня это реальность, в которой активно работают современные специалисты по цифровым маркетинговым коммуникациям. Учебник создан для поддержки таких специалистов, начинающих свою профессиональную деятельность. Авторы учебника исходили из необходимости обеспечить начинающих "цифровиков" необходимым арсеналом технологий и практических инструментов продвижения в цифровой среде. Основная цель учебника — помочь бакалаврам подготовиться для работы в коммуникационных/рекламных агентствах и рекламных службах компаний в качестве специалистов рекламных служб и проектов, менеджеров по цифровым коммуникациям, маркетинговых web-аналитиков, специалистов по SMM, директоров интернет-магазинов, менеджеров по цифровым продуктам. Рекомендовано в качестве учебника для обучающихся по программам высшего образования направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" (квалификация (степень) "бакалавр").
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой
в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Отзывы
Цифровые маркетинговые коммуникации: введение в профессию. Учебник для вузов. Сумарокова Е. В.
Политика Конфиденциальности сайта s-tor.ru (именуемый в дальнейшем "сайт")
Владелец сайта (именуемый в дальнейшем "Администрация") обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая
Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные.
Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей.
Пользуюсь этим сайтом, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных
в настоящем документе.
Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте этот сайт!
Собираемая информация
Администрация не собирает никакой личной информации о пользователе. Однако, личную информацию пользователя могут собирать
внешние организации (третьи стороны), предоставляющие инструменты для сбора информации о состоянии сайта. По этой причине,
Администрация снимает с себя ответственность по сохранению конфиденциальности данных пользователя. С Условиями Конфиденциальности
третьих сторон, пользователь может ознакомиться на их сайтах.
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.